В прошлый раз немного поторопился выкладывать сий ролик. Пришлось его подправить немного. Удалил четвёртый монолог, который не соответствует заданному музыкальному тону и тем самым искажает атмосферу.
Также заменил пару кадров и добавил одну фишку в конце для синхронности и атмосферы.
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Only_Twice
/ strangemanedits, 3ч назад: О, мой любимый жанр игр - китайское казино 😁
Хоть я сам в игры от хойовёрс не играл, но клип мне зашёл. Трек в купе с видеорядом погружает в атмосферу фестиваля/праздника, если я, конечно, правильно понял концепт клипа . В целом вышло очень целостно, позитивно и с хорошей технической часть...
Descending
/ strangemanedits, 4ч назад: Этого демона не остановить 😤 Качество картинки, цветакор, подбор кадров, синхра - всё супер. 5.
Channing Tatum mix
/ Filin, 4ч назад:
Это только в AE ) Та и согласен с Ильёй что конец рановато получился, а так я рад что есть прогресс
Interchanger
/ strangemanedits, 4ч назад: Мощный клип. Хорошее оформление и динамика. В начале навеяло времена, когда я малой играл на 16-ти битной сеге в соника, баттл тоадс и прочую, сейчас уже, классику. Игры за последние 25-30 лет действительно совершили большой рывок абсолютно во всём, но автор только мельком показал поколение Xbox360/...
Special Way
/ strangemanedits, 4ч назад: Из клипа мотивация так и прёт, очень хорошо. Трек забрал - буду врубать в войсчате во время игры в Sea of Thieves, когда мой корабль будет медленно пожирать кракен 😁
Amends
/ strangemanedits, 4ч назад: Аж захотел пересмотреть первый сезон. Трек очень хорошо лёг под "Настоящего детектива". Так же хочу отметить приятную цветокоррекцию. На 2:28 довольно крутой эффект, но звук слишком сильно заглушил и переход не очень ровным получился. Но в целом 4.5 - прекрасная работа.
OPERAtion thriller
/ strangemanedits, 5ч назад: Не понимаю в чём тут пародия на самом деле и не понимаю, почему конкретно в старом Tomb Raider. Слишком много вопросов. Вот если бы это было сделано на основе Team Fortress 2 в SFM, то выглядело бы в разы лучше (звучит в целом как идея).